Тренажер для развития речевого дыхания «Новогодний венок» — мастер класс

Мастер-класс по изготовлению тренажера для развития речевого дыхания рассчитан на детей и родителей ДОУ, а также для совместного изготовления тренажёра взрослыми и детьми дошкольного возраста.

Мастер-класс по созданию тренажера для развития речевого дыхания «Новогодний венок»

Назначение: развитие дыхания у детей дошкольного возраста.

Цель упражнений с тренажёром: укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции легких во всех его отделах.

Задачи:

- формировать практические навыки работы с бумагой и картоном;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер;
- совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость

Материал: Для выполнения мастер-класса нам понадобится: клей, ножницы, нитки, плотный картон, распечатанные шаблоны новогодних веночков и новогодних елочных шариков.

Ход мастер-класса:

Тренажер для развития речевого дыхания Новогодний венок

1. Намазываем клеем карандашом вырезанные шаблоны елочных игрушек, и между ними пропускаем нитку, чтобы она проходила по центру шаблонов, и далее склеиваем их.

2. Привязываем нитки с шариками к заранее заготовленной картонной основе, продевая нитки через отверстия основы.

3. Уже на готовую картонную основу с привязными к ней елочными шариками, мы приклеиваем заранее распечатанные и вырезанные шаблоны новогодних веночков

4. Наш тренажера для развития речевого дыхания »Новогодний веночек» готов к использованию!

Учитель-логопед
Власова Анна Викторовна

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Мастер-класс Метки: ,

Сейчас читают:

Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.