Стихотворения на дифференциацию звуков [ш]-[ж]

Предлагаю логопедам и родителям упражнения в виде стихов  по дифференциации звуков [ш] [ж], которые легко запоминаются и очень нравятся  детям.

Дифференциация звуков [ш] [ж]

 

Дифференциация звуков [Ш] [Ж]

Упражнение №1.

- Здесь ведь лужа, видишь, Луша?

Ты иди туда, где суша!

 

Дифференциация звуков [ш] [ж]Упражнение №2.

Женя просит: – Ёжик, ёж!

Ты мне платьице сошьёшь?

Ёж сказал ей из-под ёлки:

- Ниток нет, одни иголки.

 

Дифференциация звуков [Ш] [Ж] Упражнение №3.

Лёша неуклюжий

Шлёпнулся в лужу,

Испачкал все штанишки,

Набил на лбу большую шишку.

 

Дифференциация звуков [ш] [ж]

Упражнение №4.

Шьёт ежатам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Каждому на ножки

Новые сапожки.

 

Дифференциация звуков [ш] [ж]Упражнение №5.

На базаре ёжик накупил сапожек.

Сапожки по ножке – себе,

Поменьше немножко – жене,

С пряжками – сыну,

С застёжками – дочке.

Всё уложил в мешочке.

Сколько в семействе

У ёжика ножек?

И сколько купил на них

Ёжик сапожек?

 

Упражнение №6.

Жадину я ни о чём не прошу.

В гости я жадину не приглашу.

Не выйдет из жадины друга хорошего,

Даже приятелем не назовёшь его.

 

Упражнение №7.

Ходит ёжик без дорожек,

Не бежит ни от кого.

С головы до ножек

Весь в колючках ёжик.

Как же взять его?

 

Дифференциация звуков [ш] [ж]Упражнение №8.

- Пылесос, пылесос,

Ты куда суёшь свой нос?

- Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я порядок навожу!

 

Дифференциация звуков [ш] [ж]Упражнение №9.

Под кустами снег лежит,

Весь истаял и сквозит.

Вот подснежник под ольхой,

Он в одежде голубой.

 

Дифференциация звуков [ш] [ж]Упражнение №10.

Я – сова, большая голова.

На суку сижу,

Во все стороны гляжу,

Всех жуков и мошек вижу.

 Чепкасова Анна Сергеевна,
учитель-логопед МБДОУ № 21 «Рощица»,
Мысковский городской округ

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Развитие речи Метки: 

Сейчас читают:

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности: «Автоматизация звука [ш] в предложениях» Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности: «Автоматизация звука [ш] в предложениях»
Как помочь ребёнку справиться с самым трудным звуком Р Как помочь ребёнку справиться с самым трудным звуком Р
Памятка для родителей: Введение звуков в речь Памятка для родителей: Введение звуков в речь
Игры и упражнения по автоматизации звука [Р] у подростков и взрослых Игры и упражнения по автоматизации звука [Р] у подростков и взрослых

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.