Сценарий развлечения к 23 февраля «Папа – гордость моя!»

Сценарий развлечения «Папа – гордость моя!» в старшей логопедической группе

Сценарий развлечения к 23 февраляЗа долгие годы в детском саду в нашей группе сложились определенные традиции — это праздник печеной картошки, туристические походы, проводы зимы и встреча весны, трудовые десанты совместно с родителями и т.д.

23 февраля наша страна будет отмечать замечательный праздник — «День Защитника Отечества».

В нашей группе этот праздник отмечается с большим размахом. Дети вместе с воспитателями сочиняют стихи про пап, изготовляют поделки из разного материала, оформляют выставки: «Дембельский альбом», «Ах, какие наши папы», «Мы будущие солдаты» и др.

Самыми яркими и запоминающимися в нашей группе — это праздники для наших пап. Это спортивно-игровые праздники, например «Зов Джунглей», спортивно-музыкальные — «Рыцарский Турнир», физкультурно-развлекательные «Полицейская Академия» и др.

Предлагаю сценарий спортивно-игрового праздника «Папа-гордость моя».

Задачи: Способствовать психологическому сближение детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи.

Оформление: На центральной стене зала плакат «Папа — Гордость Моя»

Ход праздника:

Звучит песня «Папа может всё, что угодно»

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества». Защитники есть в каждой семье — дедушки, старшие братья и конечно наши дорогие папы. Давайте, их по приветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут- станут сильными, отважными мужчинами.

«Делу время – час — забаве.

Команда первая на право!

Рядом — вторая становись.

Состязания начались.

Сегодня соревнуются две команды: «Богатыри» и «Крепыши» (команды состоят из пап- сыновей, пап- дочек).

Прежде, чем начать, наше соревнование предоставляем слово компетентному жюри. (слово жюри)

«Конкурсов интеллектуалов»

Каждой команде по очереди, задаются вопросы на смекалку, на сообразительность.

За правильный ответ жюри оценивает по одному баллу.

(Ведущая зачитывает разные ситуации с начало для детей, а потом для взрослых.)

Ведущая: молодцы, Хорошо справились с первым заданием, а сейчас я предлагаю детям поиграть в лихих наездников, а наши папа будет резвыми лошадками.

Конкурс «Лихие наездники»

(команды выстраиваются в две колонны, папы встают на четвереньки, дети садятся на пап «верхом», держась руками и ногами. Дойти до ориентира — обратно бегом)

Ведущая: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляете молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, как вы справляетесь с иголкой и ниткой.

Конкурс «Умелые руки»

Каждая команда, за одну минуту должна пришить как можно больше пуговиц на кусок ткани. За каждую пришитую пуговицу присуждается один балл.

Ведущая:

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Продолжаем замечательный наш путь.

Ждёт забава – не дождётся храбрецов,

Вызываем добровольцев – молодцов.

Проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель, а папы им будут помогать.

Конкурс «Забросай врага снарядами»

Игроки встают в две шеренги. Напротив — стоят корзины, в руках у игроков – мячи. Необходимо, за определённое время, как можно больше закинуть мячей в корзину соперника. За каждый попавший в корзину мяч, команда получает один балл.

В сражениях бывают потери, много раненых людей. Проверим, умеют ли наши папы оказать первую помощь пострадавшим.

Конкурс «Санитары»

(Напротив каждой команды находится «раненый». Участники команд, по очереди, подбегают до раненого – бинтуют ему ногу, второй участник — руку, и т.д. После уносят «раненого» с поля боя.)

Ведущая: Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать (отнести, увезти в безопасное место) людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т.д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.

Конкурс «Спасатели»

(на полу, в разных концах зала, лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде Ведущей папы по очереди передают из рук в руки, детей. Чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.)

Ведущая: Как бы мы не любили наших пап, но мамочки гораздо чаще приходят в детский сад – приводят детей и забирают домой. И поэтому следующий конкурс называется:

«Одень меня, папа»

(На скамейке лежит одежда детей – колготы, кофты, носки шапки, куртки. Какая команда быстрее и правильно оденет своих детей.)

Конкурс «Кенгуру»

- Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаю нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а наши детки – в маленьких детёнышей, которые находятся в сумке у кенгуру.

(Команды выстраиваются в две колонны, дети находятся у пап у на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами. Папы, придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом)

Ведущая: Наша конкурсная программа подходит к концу, каждая команда показала себя сильными, ловкими, умными. Осталось последнее задание – самое вкусное и приятное.

Конкурс: «Приходите в гости к нам»

Из набора продуктов, которые находятся на столах, каждая команда готовит угощение для всех гостей.

Ведущая: Вот и настал торжественный момент для подведения итогов. Все очень волнуются и это понятно, ведь стать победителем всегда приятно.

Слово жюри.

Вручение призов, подарков, медалей.

Ведущая: Еще раз мы поздравляем наших пап и мальчиков с наступающим праздником!!! Желаем Вам чистого и мирного небо над головой.

Праздник заканчивается общим, весёлым танцем «Разноцветная игра».

Крит Лариса Юрьевна,
воспитатель логопедической группы,
НДОУ «Детский сад №139» ОАО «РЖД»,
г. Пермь

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 4,67 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Конспекты логопедических занятий, Логопедам Метки: 

Сейчас читают:

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Звук и буква С» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Звук и буква С»
Использование наглядности при работе над связной речью с детьми с ОНР III уровня речевого развития Использование наглядности при работе над связной речью с детьми с ОНР III уровня речевого развития
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах
Игра-соревнование «В мире гласных звуков» для детей старшей логопедической группы ДОУ с родителями Игра-соревнование «В мире гласных звуков» для детей старшей логопедической группы ДОУ с родителями

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.