Технологическая карта логопедического занятия по повторению и систематизации изученного материала

Логопедические занятия деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:

  1. Занятия «открытия» нового знания,
  2. Занятия рефлексии,
  3. Занятия по повторению и систематизации знаний,
  4. Комбинированные занятия.

Разбиение коррекционного процесса на занятия разных типов в соответствии с ведущими задачами не должно разрушать его непрерывности, а значит, необходимо обеспечить инвариантность технологии коррекции.

Поэтому при построении технологии организации логопедических занятий разных типов должен сохраняться деятельностный метод и обеспечиваться соответствующая ему система дидактических принципов как основа построения структуры и условий взаимодействия между учителем-логопедом и учеником.

С технологическими картами занятий мы работаем только третий год, поэтому большого опыта у нас нет. Мы сами разрабатываем структуру карты различного типа занятий с учётом особенностей своих коррекционных групп.

Данная технологическая карта была разработана для учащихся 4 класса.

Тип занятия — повторение, систематизация и закрепление учебного материала.

Вид занятия — занятие-путешествие.

Система обучения — любой УМК.

Технологическая карта логопедического занятия:

Скачать

Скачать презентацию «Путешествие под водой»:

Презентация к занятию Подводное царство

Скачать

Саурина Татьяна Петровна,
учитель-логопед,
МОУ СОШ № 9, г. Надым

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Конспекты логопедических занятий Метки: 

Сейчас читают:

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Звук и буква С» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Звук и буква С»
Использование наглядности при работе над связной речью с детьми с ОНР III уровня речевого развития Использование наглядности при работе над связной речью с детьми с ОНР III уровня речевого развития
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах
Игра-соревнование «В мире гласных звуков» для детей старшей логопедической группы ДОУ с родителями Игра-соревнование «В мире гласных звуков» для детей старшей логопедической группы ДОУ с родителями

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.