Тематическое планирование логопедической работы в младшей группе (ОНР)

Сентябрь

1-я неделя — Обследование речи детей.

2-я неделя — Обследование речи детей.

3-я неделя – Знакомство с органами артикуляции.

4-я неделя – Знакомство с пальцами руки.

 

Октябрь

1-я неделя – «Овощи.»

2-я неделя – «Фрукты.»

3-я неделя – «Игрушки (мяч, юла, новая кукла).»

4-я неделя – «Одежда (белье и легкое платье).»

 

Ноябрь

1-я неделя – «Игрушки (машина, медведь, кукла).»

2-я неделя – «Чайная посуда.»

3-я неделя – «Петушок с семьей».»

4-я неделя – «Кошка с котятами.»

 

Декабрь

1-я неделя –  «Дома (жилище человека).»

2-я неделя – «Собака со щенятами.»

3-я неделя – «Деревья (елка, береза).»

4-я неделя –  «Праздник елки.»

Январь

1-я неделя – зимние каникулы

2-я неделя – «Дикие животные. Заяц.»

3-я неделя – «Зима. Зимние забавы.»

4-я неделя – Повторение темы «Овощи.»

Февраль

1-я неделя – «Дикие животные. Лиса.»

2-я неделя – «Дикие животные. Медведь.»

3-я неделя – «Одежда (верхняя одежда).»

4-я неделя – Повторение темы «Фрукты.»

Март

1-я неделя – «Наша мама. Мамин праздник.»

2-я неделя – «Дикие животные. Волк.»

3-я неделя – Повторение темы «Домашние животные.»

4-я неделя – «Корова с теленком.»

 

Апрель

1-я неделя – «Весна. Потекла вода. Кораблик.»

2-я неделя – «Лошадь с жеребенком.»

3-я неделя – Повторение темы «Дикие животные.»

4-я неделя – «Транспорт. Легковые и грузовые автомобили.»

Май

1-я неделя – «Птицы. Воробей. Голубь.»

2-я неделя – «Цветы. Цветущие одуванчики.»

3-я неделя – «Насекомые (жук, божья коровка, бабочка).»

4-я неделя – «Деревья цветут.»

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (5 понравилось, средний балл: 4,80 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: 

Сейчас читают:

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.