Тест для логопедов и дефектологов — готовимся к аттестации

Компьютерные аттестационные тесты для логопедов и дефектологов, предлагаемые для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории

На сайте LogoPortal.ru вы можете потренироваться в прохождении тестов для учителей-логопедов и отлично подготовиться к аттестации. Пройти тест:

Демонстрационный вариант

Тест для учителей-логопедов и дефектологов

(Вариант 1)
1. Составляющей частью процесса социализации является:
2. В состав операционной системы Windows не входят
3. Какой вид дислексии обусловлен недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений:
4. Для дизонтогенеза по типу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:
5. К характеристикам эффективного педагога не относится следующая:
6. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:
7. Иммунитет-это:
8. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития:
9. Выделите верный ответ. Из чего строится система « культурного пространства»?
10. Гиподинамию можно определить как
11. Забота о правильном развитии речи и психики ребенка – это задача следующей профилактики:
12. Если вместо слова «помидор» ребенок произносит «бамидор», то это может свидетельствовать о наличии у него:
13. 1. Использование в коррекционной педагогике разнообразных игровых приемов, красочного дидактического материала, труда, музыки, ритмики называется:
14. Нарушение понимания читаемого при технически правильном чтении характерно для дислексии:
15. Изменение оттенка тембра голоса, обусловленное нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором в процессе фонации – это:
16. Отметьте устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер
17. Здоровье – это:
18. Сложные корковые системы, осуществляющие переработку, хранение поступающей информации, выработку программы ответного действия и перевод исходной семантической мысли в схему развернутого речевого высказывания составляют (по А.Р. Лурии):
19. Приспособление для исправления дефекта твёрдого нёба при его расщелинах носит название:
20. Невозможность выполнения определенных артикуляционных движений или переключения от одного движения к другому при дизартрии носит название:
21. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса:
22. Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза:
23. Этот вид дизартрии возникает при поражении подкорковых ядер:
24. При нарушении строения органов артикуляционного аппарата нарушение звукопроизношения чаще всего проявляются в виде:
25. Стертые формы псевдобульбарной дизартрии часто смешивают с:
26. Может ли присутствовать компьютерный вирус на чистой дискете (на дискете отсутствуют файлы)?
27. Нарушение слоговой структуры слога в виде уподобления одного слога другому (велосипед – «вевесипед») носит название:
28. Если русский текст по ошибке стали набирать в английской раскладке, Word автоматически преобразует "абракадабру" на латинице в нормальный русский текст при условии, что...
29. Какое из нижеперечисленных нарушений речи относится к расстройствам внутреннего оформления высказывания:
30. Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это:
31. К практическим методам логопедического воздействия относятся ( выберите правильный ряд):
32. При каком из перечисленных видов речевых нарушений «режим молчания» используется в качестве первого этапа логопедической работы:
33. Детям с этим видом психопатии присущи черты аутизма, они избегают общения, одиночество и мир фантазий предпочитают обществу сверстников. Для их эмоциональной сферы характерны, с одной стороны повышенная эмоциональность и ранимость, а с другой стороны, безразличие по отношению к родным и близким, эмоциональная холодность. Развитие речи у таких детей обгоняет развитие моторики. Это дети:
34. Основным фактором долголетия человека является:
35. Кто из исследователей предложил устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, ситуативный, номинативный, предикативный, расчлененный)?
36. устройство компьютера, предназначенное для обработки информации:
37. Процесс обучения призван осуществить функции:
38. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:
39. Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:
40. Чем обусловлена артикуляторно-акустическая дисграфия?

ТЕСТ — Дано ли Вам быть дефектологом?

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (50 понравилось, средний балл: 4,30 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Новости для логопедов Метки: ,

Сейчас читают:

«Пироги — пекут» — подборка упражнений по типу «подбери пару» для восстановления речи при афазиях «Пироги — пекут» — подборка упражнений по типу «подбери пару» для восстановления речи при афазиях
Логопедический тест для 5 класса Логопедический тест для 5 класса
Портфолио старшего воспитателя Портфолио старшего воспитателя
Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда

Отзывы к материалу: "Тест для логопедов и дефектологов — готовимся к аттестации"

  1. Гость:

    Вот спасибо за тест! Только сложный какой-то.Боюсь не пройду аттестацию(((
    П.с. А так отличный сайт! Спасибо еще раз за тесты!

  2. Елена Сергеевна:

    Интересно, сколько времени дадут на аттестации на такой тест? Мне тоже достаточно сложным кажется

  3. Аля:

    Спасибо большое, теперь хоть примерно буду знать что меня ожидает)

  4. Swet Swet:

    Никак не могу все 40 баллов набрать!)))

  5. Vesna Vesna:

    А у меня получилось!!! Правда, с четвертой попытки ;)

  6. инна:

    спасибо! а как бы найти еще и ответы?!

  7. Надежда:

    Спасибо за тесты, но ОЧЕНЬ хотелось бы знать правильные ответы. Пожалуйста, если есть возможность, опубликуйте!

  8. Элина:

    Спасибо за тест! Хотелось бы, конечно, узнать свои ошибки и получить правильные ответы. Вызвали затруднения вопросы по социализации и по работе Word, хотя с компьютером давно на «ты». Вот,не знаешь, где потеряешь!

  9. Олеся:

    Вопрос №2 записан неправильно. Необходимо добавить: Отметьте неверный ответ (опосредованную).

  10. Олеся:

    Простите, при обновлении страницы, последовательность вопросов меняется.
    В вопросе: Процесс обучения призван осуществить функции….необходимо добавить: Выберите неправильный ответ.

  11. Лариса:

    В 11 вопросе помидор-»бамидор». Это дефект озвончения, а комп принимает правильный ответ как оглушение. И где правильно?!

  12. Лариса:

    Прошу прощения, сама напутала. Конечно, оглушение

  13. Елена:

    Да, действительно, вопрос о функциях обучения сформулирован некорректно. Формулировка :»Процесс обучения призван осуществить функциИ» предполагает в ответе несколько этих функций.Значит выбирать надо неправильный ответ. Хотя в данном случае все ответы верны

  14. Елена:

    И в вопросе об исследователе, предложившем устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, номинативный и .т.д.)неточность: указаны уровни понимания речи, а не активной речи.

  15. Алина:

    Коллеги, кто проходил аттестацию в 2015-2016 году, подскажите тесты сохранились и вопросы примерно такие же?

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.