Тест для логопедов и дефектологов — готовимся к аттестации

Компьютерные аттестационные тесты для логопедов и дефектологов, предлагаемые для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории

На сайте LogoPortal.ru вы можете потренироваться в прохождении тестов для учителей-логопедов и отлично подготовиться к аттестации. Пройти тест:

Демонстрационный вариант

Тест для учителей-логопедов и дефектологов

(Вариант 1)
1. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:
2. Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза:
3. Сложные корковые системы, осуществляющие переработку, хранение поступающей информации, выработку программы ответного действия и перевод исходной семантической мысли в схему развернутого речевого высказывания составляют (по А.Р. Лурии):
4. Стертые формы псевдобульбарной дизартрии часто смешивают с:
5. Основным фактором долголетия человека является:
6. Нарушение слоговой структуры слога в виде уподобления одного слога другому (велосипед – «вевесипед») носит название:
7. 1. Использование в коррекционной педагогике разнообразных игровых приемов, красочного дидактического материала, труда, музыки, ритмики называется:
8. Детям с этим видом психопатии присущи черты аутизма, они избегают общения, одиночество и мир фантазий предпочитают обществу сверстников. Для их эмоциональной сферы характерны, с одной стороны повышенная эмоциональность и ранимость, а с другой стороны, безразличие по отношению к родным и близким, эмоциональная холодность. Развитие речи у таких детей обгоняет развитие моторики. Это дети:
9. Какое из нижеперечисленных нарушений речи относится к расстройствам внутреннего оформления высказывания:
10. При каком из перечисленных видов речевых нарушений «режим молчания» используется в качестве первого этапа логопедической работы:
11. Гиподинамию можно определить как
12. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития:
13. Если русский текст по ошибке стали набирать в английской раскладке, Word автоматически преобразует "абракадабру" на латинице в нормальный русский текст при условии, что...
14. Какой вид дислексии обусловлен недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений:
15. Иммунитет-это:
16. Выделите верный ответ. Из чего строится система « культурного пространства»?
17. Приспособление для исправления дефекта твёрдого нёба при его расщелинах носит название:
18. В состав операционной системы Windows не входят
19. Здоровье – это:
20. Чем обусловлена артикуляторно-акустическая дисграфия?
21. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса:
22. При нарушении строения органов артикуляционного аппарата нарушение звукопроизношения чаще всего проявляются в виде:
23. Изменение оттенка тембра голоса, обусловленное нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором в процессе фонации – это:
24. Если вместо слова «помидор» ребенок произносит «бамидор», то это может свидетельствовать о наличии у него:
25. Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:
26. Кто из исследователей предложил устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, ситуативный, номинативный, предикативный, расчлененный)?
27. Может ли присутствовать компьютерный вирус на чистой дискете (на дискете отсутствуют файлы)?
28. Этот вид дизартрии возникает при поражении подкорковых ядер:
29. Процесс обучения призван осуществить функции:
30. Невозможность выполнения определенных артикуляционных движений или переключения от одного движения к другому при дизартрии носит название:
31. Отметьте устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер
32. Нарушение понимания читаемого при технически правильном чтении характерно для дислексии:
33. К практическим методам логопедического воздействия относятся ( выберите правильный ряд):
34. Составляющей частью процесса социализации является:
35. устройство компьютера, предназначенное для обработки информации:
36. Забота о правильном развитии речи и психики ребенка – это задача следующей профилактики:
37. Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это:
38. Для дизонтогенеза по типу общего стойкого недоразвития наиболее характерно следующее:
39. К характеристикам эффективного педагога не относится следующая:
40. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

ТЕСТ — Дано ли Вам быть дефектологом?

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (51 понравилось, средний балл: 4,29 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Новости для логопедов Метки: ,

Сейчас читают:

«Пироги — пекут» — подборка упражнений по типу «подбери пару» для восстановления речи при афазиях «Пироги — пекут» — подборка упражнений по типу «подбери пару» для восстановления речи при афазиях
Логопедический тест для 5 класса Логопедический тест для 5 класса
Портфолио старшего воспитателя Портфолио старшего воспитателя
Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда

Отзывы к материалу: "Тест для логопедов и дефектологов — готовимся к аттестации"

  1. Гость:

    Вот спасибо за тест! Только сложный какой-то.Боюсь не пройду аттестацию(((
    П.с. А так отличный сайт! Спасибо еще раз за тесты!

  2. Елена Сергеевна:

    Интересно, сколько времени дадут на аттестации на такой тест? Мне тоже достаточно сложным кажется

  3. Аля:

    Спасибо большое, теперь хоть примерно буду знать что меня ожидает)

  4. Swet Swet:

    Никак не могу все 40 баллов набрать!)))

  5. Vesna Vesna:

    А у меня получилось!!! Правда, с четвертой попытки ;)

  6. инна:

    спасибо! а как бы найти еще и ответы?!

  7. Надежда:

    Спасибо за тесты, но ОЧЕНЬ хотелось бы знать правильные ответы. Пожалуйста, если есть возможность, опубликуйте!

  8. Элина:

    Спасибо за тест! Хотелось бы, конечно, узнать свои ошибки и получить правильные ответы. Вызвали затруднения вопросы по социализации и по работе Word, хотя с компьютером давно на «ты». Вот,не знаешь, где потеряешь!

  9. Олеся:

    Вопрос №2 записан неправильно. Необходимо добавить: Отметьте неверный ответ (опосредованную).

  10. Олеся:

    Простите, при обновлении страницы, последовательность вопросов меняется.
    В вопросе: Процесс обучения призван осуществить функции….необходимо добавить: Выберите неправильный ответ.

  11. Лариса:

    В 11 вопросе помидор-»бамидор». Это дефект озвончения, а комп принимает правильный ответ как оглушение. И где правильно?!

  12. Лариса:

    Прошу прощения, сама напутала. Конечно, оглушение

  13. Елена:

    Да, действительно, вопрос о функциях обучения сформулирован некорректно. Формулировка :»Процесс обучения призван осуществить функциИ» предполагает в ответе несколько этих функций.Значит выбирать надо неправильный ответ. Хотя в данном случае все ответы верны

  14. Елена:

    И в вопросе об исследователе, предложившем устанавливать уровни развития активной речи (нулевой, номинативный и .т.д.)неточность: указаны уровни понимания речи, а не активной речи.

  15. Алина:

    Коллеги, кто проходил аттестацию в 2015-2016 году, подскажите тесты сохранились и вопросы примерно такие же?

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.