Задания логопеда по теме Овощи

1.    Родителям рекомендуется:

•    Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свёклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец.
•    Объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи»
•    Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус.
•    Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.

2.    Игра «Отгадай загадку, нарисуй отгадку» .

а) Хотя я сахарной зовусь, но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы?
Я…

б) Летом в огороде – свежие, зелёные,
А зимою в бочке – жёлтые, солёные.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас?…

3. Заучивание стихотворения «Огород»  А. Прокофьев.

В огороде много гряд,
Тут и репа и салат,
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.

3. Игра «Назови цвет» (устно)

Морковь (какая?) — оранжевая
Огурец, картофель, помидор, баклажан

4. Игра «Один – много»

Огурец – огурцы
(морковь, капуста, кабачок, лук, помидор, баклажан, чеснок, свёкла)

5. Вырежи   картинки с изображением овощей и вклей их.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям, Родителям

Посмотрите ещё:

Конспект логопедического занятия для старшей группы: Домашние птицы и их детеныши Конспект логопедического занятия для старшей группы: Домашние птицы и их детеныши
Календарно-тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» Календарно-тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная коммуникация»
Профилактика оптической дисграфии на занятии по обучению грамоте Профилактика оптической дисграфии на занятии по обучению грамоте
Сборник «Речевая карусель» Сборник «Речевая карусель»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.