Формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта

Коллективные, индивидуальные и практические формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта представлены в виде таблицы, с учетом 1 мероприятие в неделю.

  1. Анкетирование
  2. Родительская гостиная
  3. Индивидуальные беседы
  4. Семинар – практикум с участием детей
  5. Семинар – практикум
  6. Открытое индивидуальное занятие
  7. Открытое групповое занятие
  8. Школа для родителей
  9. Фотовыставка
  10. Игра
  11. Праздник

Скачать

Калиниченко Светлана Владимировна,
учитель-логопед,
МОУ «СОШ №2 п. Пангоды»,
ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Коррекция фонематической дислексии у обучающихся 1-4 классов с тяжелыми нарушениями речи Коррекция фонематической дислексии у обучающихся 1-4 классов с тяжелыми нарушениями речи
Педагогическое партнерство: интеллектуальная и речевая готовность к школе Педагогическое партнерство: интеллектуальная и речевая готовность к школе
Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыка пересказа у младших школьников с задержкой психического развития Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыка пересказа у младших школьников с задержкой психического развития
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.