Характеристика воспитателя на ребенка (для обследования в ПМП Консультации)

                      Представление воспитателя на ребенка
                     (для обследования в ПМП Консультации)

ФИО ребенка________________________

Дата рождения ___________________

Адрес _________________________

№ ДОУ ________________________

Группа ______________________

 С какого возраста посещает данную группу_________

Цель обращения в ПМПК:

  • Сведения о семье:
  • Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.)
  • Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях, и в играх с детьми)
  • Игра (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно)
  • Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении)
  • Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам)
  •  Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)
  • Социально — бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)
  • Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)
  • Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность)
  • Индивидуальные особенности ребенка

Дата:

Воспитатель:

  Скачать  Характеристика воспитателя на ребенка          

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Документы, Логопедам Метки: ,

Сейчас читают:

Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи» Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет) Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет)

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.