Предлагаю вниманию родителей и педагогов интересные, занимательные упражнения, которые помогут детям хорошо ориентироваться в мире согласных звуков и научат их определять место звука в слове. Данные задания могут быть использованы и воспитателями в индивидуальной работе с детьми по заданию логопеда.
В мире согласных звуков
(картотека индивидуальных занятий родителей с детьми)
Звук К
Назови, что нарисовано.
Определи место звука К в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.
Звук М
Назови, что нарисовано.
Определи место звука М в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.
Звук С
Назови, что нарисовано.
Определи место звука С в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.
Звук З
Назови, что нарисовано.
Определи место звука З в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.
Звук Ц
Назови, что нарисовано.
Определи место звука Ц в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.
Звук Р
Назови, что нарисовано.
Определи место звука Р в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.
Звук Л
Назови, что нарисовано.
Определи место звука Л в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.
Раскрась картинки, определи место звука в слове
Кривошеева Ирина Владимировна,
учитель-логопед МБДОУ №1 г. Курганинска
ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМУ ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ И РОДИТЕЛЯМИ.бОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Спасибо за познавательный и оченьнужный материал!!!!!