Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 29 декабря 2007 г. N 818 г. Москва «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях»
Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:
1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
2. Выплаты за качество выполняемых работ.
3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
4. Премиальные выплаты по итогам работы.
Разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:
1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.
При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.
2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
3. При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
Ниже приводится пример критериев оценки результативности профессиональной деятельности учителей-логопедов ДОУ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда:
№ |
Критерии |
Баллы |
1 |
Работа без больничных листов |
20 |
2 |
Общественная удовлетворённость (отсутствие жалоб) |
10 |
3 |
Образцовое содержание кабинета и методического материала |
5 |
4 |
Охват детей логопедической помощью (превышение норм плановой наполняемости групп) – по средней посещаемости в месяц |
За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов |
5 |
Фиксированное участие в семинарах, пед советах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок |
5 |
6 |
Положительная динамика коррекционно-развивающей помощи детям по результатам МПК |
100% — 20 81-99% — 15 71-80% — 10 60-70% — 5 |
7 |
Увеличение объёма работы |
10 |
8 |
Педагогический стаж работы в данном ДОУ: 5 – 10 лет 11 – 15 лет 16 – 20 лет 21 и более лет |
5 10 15 20 |
Максимальное количество баллов: 115
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда:
Примерные критерии для расчета стимулирующих выплат учителю-логопеду в школе
Критерии |
Максимальный балл |
|
Учащиеся с проблемами в речи по итогам отчетного периода (по итогам отчетного периода):– снижение доли данных учащихся;
– прежний уровень. |
При наличии подтверждающих документов: 3 балла 1 балл |
|
Положительная динамика результатов выполнения логопедическими группами диагностических и контрольных работ по итогам отчетного периода |
3- 5 баллов (при наличии подтверждающих документов) |
|
Консультирование педагогов и родителей |
2 балла (при наличии позитивных отзывов) |
|
Наличие обобщенного опыта работы и его трансляция: публикации, в том числе Интернет — публикации (подтвержденные). |
10 баллов – всероссийский уровень; 5 баллов – региональный (городской) уровень; 3 балла – муниципальный (окружной) уровень; 1 балл – за Интернет -публикации. Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию или обобщённый опыт работы и суммируются. При наличии публикаций по одной и той же тематике баллы не суммируются. |
|
Включенность в методическую и экспериментальную работу:
При неоднократном участии в мероприятиях по разным темам баллы суммируются, по одной теме не суммируются. |
20 баллов – международный уровень; 15 баллов – всероссийский уровень; 10 баллов – региональный (городской) уровень; 5 баллов – муниципальный (окружной) уровень; 1-3 балла – разовое публичное выступление на уровне ОУ. |
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Победители, призеры и лауреаты конкурсов: 50 баллов – всероссийский уровень; 40 баллов – региональный (городской) уровень; 30 баллов – муниципальный (окружной) уровень. При участии за определенный промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются |
|
Участие в конкурсе «Кабинет года» |
Победители, призеры и лауреаты: 7-10 баллов – городской уровень; 5-6 баллов – окружной уровень. |
|
Образцовое содержание кабинета (соответствие требованиям СанПиН, накопление методических материалов, эстетическое оформление) |
1-3 балла: 1 балл – удовлетворительно; 2 балла – хорошо; 3 балла — отлично |
|
Наличие регулярно обновляемой страницы на сайте школы (не реже 2 раз в месяц) |
2-3 балла |
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, ведение документации и т.д.) |
1-3 балла |
|
Интенсивность и напряжённость труда (возможна ежемесячная выплата). |
1-15 баллов |
Здравствуйте. Я устроилась в обычный сад в логопункт и слышала, что учителю-логопеду должны доплачивать 20%. мне их не платят. дело в том, что логопункт открылся с 10.01.2013 г. и по оплате администрация не может найти нормативку по которой надо платить 20%, а департамент дает только не действующие уже документы. Может подскажите нормативку
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 января 1998 г. N 20-58-07ин/20-4
ОБ УЧИТЕЛЯХ — ЛОГОПЕДАХ И ПЕДАГОГАХ — ПСИХОЛОГАХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Выдержка из письма.
…….Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. N 10/32-Т (согласованному с Минтрудом России), за работу в специальных коррекционных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки заработной платы (должностные оклады) работников повышаются на 15 — 20 процентов.
Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20 процентов определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии.
За работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей — логопедов повышается на 15 — 20 процентов. Если учитель — логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (или классе, группе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, другие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно — двигательного аппарата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышение ставки заработной платы производится только за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи.
Заместитель Министра
В.А.ГАЛАНОВ
Подскажите, пожалуйста,в каком документе говорится о начислении баллов по критериям логопеду в школе? И сами критерии. Мне отказываются платить за баллы.
Когда уберут эту позорную стимулирующую оплату труда — КТО её видит. В кого превратили учителя? Почему надо бежать и хвалиться, ой какой я молодец, я сделал то — то и то — то, поставьте мне балл. Ужас какой — то. Аттестация говорит о достижениях учителя и по итогам аттестации, его стажа работы, образовании вполне можно определить оплату труда. Может кто — то и не согласится со мной, у каждого своё мнение.
наш руководитель говорит, что симпозиумы, кпк, семинары, форумы и т.д. — это наше личное дело, и не хочет платить за этот критерий стимулирующие. кроме того, лишает стимулирующих за то, что находилась в учебном отпуске. Законно ли это?