Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 29 декабря 2007 г. N 818 г. Москва «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях»

Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Выплаты за качество выполняемых работ.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:

1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.

При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

3. При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

 

Ниже приводится пример критериев оценки результативности профессиональной деятельности учителей-логопедов ДОУ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда:

Критерии

Баллы

1

Работа без больничных листов

20

2

Общественная удовлетворённость (отсутствие жалоб)

10

3

Образцовое содержание кабинета и методического материала

5

4

Охват детей логопедической помощью (превышение норм плановой наполняемости групп) – по средней посещаемости в месяц

За 1 ребёнка сверх нормы – 5 баллов

5

Фиксированное участие в семинарах, пед советах, консилиумах, проведение открытых занятий, выставок

5

6

Положительная динамика коррекционно-развивающей помощи детям по результатам МПК

100% — 20

81-99% — 15

71-80% — 10

60-70% — 5

7

Увеличение объёма работы

10

8

Педагогический стаж работы в данном ДОУ:

5 – 10 лет

11 – 15 лет

16 – 20 лет

21 и более лет

 

5

10

15

20

Максимальное количество баллов: 115

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда:

 

Примерные критерии для расчета стимулирующих выплат учителю-логопеду в школе 

Критерии

Максимальный балл

Учащиеся с проблемами в речи по итогам отчетного периода (по итогам отчетного периода):– снижение доли данных учащихся;

– прежний уровень.

При наличии подтверждающих документов:

3 балла

1 балл

Положительная динамика результатов выполнения логопедическими группами диагностических и контрольных работ по итогам отчетного периода

3- 5 баллов (при наличии подтверждающих документов)

Консультирование педагогов и родителей

2 балла (при наличии позитивных отзывов)

Наличие обобщенного опыта работы и его трансляция: публикации, в том числе Интернет — публикации (подтвержденные).

10 баллов – всероссийский уровень;

5 баллов – региональный (городской) уровень;

3 балла – муниципальный (окружной) уровень;

1 балл – за Интернет -публикации.

Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию или обобщённый опыт работы и суммируются. При наличии публикаций по одной и той же тематике баллы не суммируются.

Включенность в  методическую и экспериментальную работу:

  1. Высокий уровень разработки и подготовки методического материала.

 

  1. Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др.

 

 

  1. 3.     Публичные выступления, мастер-классы и др.

 

При неоднократном участии в мероприятиях по разным темам баллы суммируются,  по одной теме  не суммируются.

20 баллов – международный уровень;

15 баллов – всероссийский уровень;

10 баллов – региональный (городской) уровень;

5 баллов – муниципальный (окружной) уровень;

1-3 балла – разовое публичное выступление на уровне ОУ.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Победители, призеры и лауреаты конкурсов:

50 баллов – всероссийский уровень;

40 баллов – региональный (городской) уровень;

30 баллов – муниципальный (окружной) уровень.

При участии за определенный промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются

Участие в конкурсе «Кабинет года»

Победители, призеры и лауреаты:

7-10 баллов – городской уровень;

5-6 баллов –  окружной уровень.

Образцовое содержание кабинета (соответствие требованиям СанПиН, накопление методических материалов, эстетическое оформление)

1-3 балла:

1 балл – удовлетворительно;

2 балла – хорошо;

3 балла — отлично

Наличие регулярно обновляемой страницы на сайте школы (не реже 2 раз в месяц)

2-3 балла

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, ведение документации и т.д.)

1-3 балла

Интенсивность и напряжённость труда (возможна ежемесячная выплата).

1-15 баллов

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (15 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Документы, Логопедам Метки: ,

Сейчас читают:

Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи» Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет) Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет)

Отзывы к материалу: "Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда"

  1. Логопед из Тольятти:

    Здравствуйте. Я устроилась в обычный сад в логопункт и слышала, что учителю-логопеду должны доплачивать 20%. мне их не платят. дело в том, что логопункт открылся с 10.01.2013 г. и по оплате администрация не может найти нормативку по которой надо платить 20%, а департамент дает только не действующие уже документы. Может подскажите нормативку

  2. Алла:

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 22 января 1998 г. N 20-58-07ин/20-4

    ОБ УЧИТЕЛЯХ — ЛОГОПЕДАХ И ПЕДАГОГАХ — ПСИХОЛОГАХ
    УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

    Выдержка из письма.

    …….Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. N 10/32-Т (согласованному с Минтрудом России), за работу в специальных коррекционных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки заработной платы (должностные оклады) работников повышаются на 15 — 20 процентов.
    Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20 процентов определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии.
    За работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей — логопедов повышается на 15 — 20 процентов. Если учитель — логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (или классе, группе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, другие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно — двигательного аппарата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышение ставки заработной платы производится только за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи.

    Заместитель Министра
    В.А.ГАЛАНОВ

  3. Анна:

    Подскажите, пожалуйста,в каком документе говорится о начислении баллов по критериям логопеду в школе? И сами критерии. Мне отказываются платить за баллы.

  4. Елена:

    Когда уберут эту позорную стимулирующую оплату труда — КТО её видит. В кого превратили учителя? Почему надо бежать и хвалиться, ой какой я молодец, я сделал то — то и то — то, поставьте мне балл. Ужас какой — то. Аттестация говорит о достижениях учителя и по итогам аттестации, его стажа работы, образовании вполне можно определить оплату труда. Может кто — то и не согласится со мной, у каждого своё мнение.

  5. логопедша:

    наш руководитель говорит, что симпозиумы, кпк, семинары, форумы и т.д. — это наше личное дело, и не хочет платить за этот критерий стимулирующие. кроме того, лишает стимулирующих за то, что находилась в учебном отпуске. Законно ли это?

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.