Портфолио старшего воспитателя

Портфолио старшего воспитателя
МБДОУ детский сад № 55
Ярошенко Людмилы Юрьевны

Портфолио старшего воспитателя Я, Ярошенко Людмила Юрьевна 08.12.1974 года рождения Работаю старшим воспитателем в МБДОУ д/с №55.

1996 год – окончила Ростовское – на – Дону высшее педагогическое училище (колледж) №1 по специальности учитель рисования и черчения; квалификация: учитель начальных классов.

1999 год – окончила Московский государственный открыты педагогический университет по специальности логопедия; квалификация: логопед дошкольных школьных и медицинских учреждений.

Стаж моей педагогической работы составляет 16 лет.

Стаж педагогической работы в данном учреждении: 10 лет.

23 декабря 2010 года мне присвоена 1 квалификационная категория.

Прошла курсы РО ИПК и ПРО в мае-июне 2011 год по проблеме: Эффективность использования современных образовательных программ и технологий в условиях вариативного дошкольного образования.

Награждена почётными грамотами:

  1. МУ Районного отдела образования Весёловского района.
  2. Администрацией Веселовского района.

Раздел «Документы»

2.1. Документы об образовании

2.2. Повышение квалификации:

Дата прохождения

Название курсов повышения квалификации

Количество часов

Полученный документ

18.05.2010г.

19.05.2010г.

23.05.11-3.06.11

«Алалия: механизмы, симптоматика, коррекционное воздействие»

 

«Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с ТНР»

 

«Эффективность использования современных образовательных программ и технологий в условиях вариативного дошкольного образования»

32

32

72

Сертификат

Сертификат

Удостоверение

2.3. Аттестация:

Дата прохождения

Присвоенная категория

Срок действия

23.12.10г.

1 квалификационная категория

5 лет

Раздел «Методическая деятельность педагога»

Работа по самообразованию:

Учебный год

Темы работы

Результат

2010-2011

  1. Приказ № 655  от 23. 11. 2009г. Минобрнауки России  «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Проект.  Федеральные государственные требования к созданию предметной развивающей среды.

Образовательная программа детского сада: Согласование с федеральными требованиями

Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Кодачигова

Написание образовательной программы.

Участие в методической работе ДОУ

Учебный год

Дата

Тема мероприятия

Форма участия

2010-2011

6.12.10г.24.01.11г.25.01. 11г.26.01.11

31.01.11

8.02.11

21.02.11

18.02.11

16.03.11

13.04.11

20.04.11

30.05.11

31.05.11

1.«Здоровая  образовательная среда — здоровый ребёнок» (консультация для воспитателей)

  1. Встреча с инспектором ГИБДД  Весёловского района «Безопасная дорога-детям» (беседы с детьми и воспитателями)
  2. «Взаимодействие ДОУ и семьи по речевому развитию детей» (консультация для родителей старших и подготовительных групп)

4.«Игры для формирования естественнонаучных представлений у детей»

  1. Собрание родительского комитета «Безопасные дороги — детям»

«Сюжетно-ролевая игра в системе трудового воспитания детей дошкольного возраста» (Семинар)

«Витамины для здоровой пищи»;

«Музыка на занятиях по развитию речи» (консультации для воспитателей)

  1. Работа с родителями:

Конкурс рассказов о семье: «Из опыта семейного воспитания»;

  1. «Формирование гражданско-патриотических чувств у дошкольников»

«Принципы формирования грамматического строя речи»

  1. «Нетрадиционное оборудование в оздоровлении ребёнка» (семинар-практикум)

«И снова диагностика»: проблемы и решения (консультации для воспитателей)

  1. Общее родительское собрание «Итоги учебного года — лето впереди»

«Планирование работы на летне-одоровительный период»

Работа с родителями: конкурс рассказ о семье

Консультации для воспитателей:

1. «Формирование гражданско-пасриотических чувств у дошкольников»

2. Принципы формирования грамматического строя речи

Семинар — практикум: «Нетрадиционное оборудование в оздоровлении ребенка»

Консультации для воспитателей «И снова диагностика — проблемы и решения»

Консультации для воспитателей «Планирование работы на летний-оздоровительный период»

Общие родительское собрание «Итоги учебного года»

Организатор и руководитель

Участие в методической работе на муниципальном уровне:

Учебный год

Дата

Тема мероприятия

Форма участия

2010-2011

13.01.1125.03.1110.06.11 РМО воспитателей:

  1. «Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития»

«Предшкольное образование»

«Адаптация детей к условиям ДОУ»

Огранизатор и руководитель

В МБДОУ детский сад № 55я пришла работать 1 сентября 2002 на должность учителя-логопеда.

С 2010 года я назначена на должность старшего воспитателя. Приступив к своим должностным обязанностям я провела анализ деятельности старшего воспитателя и определила, что на первый план выходят проблемы, связанные с деятельностью педагогов, непосредственно осуществляющих воспитательно-образовательный процесс с детьми.

Любое дело можно организовать с наилучшим результатом, если хорошо знать возможности людей, их творческую направленность, профессиональную зрелость каждого сотрудника.

Организуя работу методического кабинета, я помнила главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. Поэтому я сосредоточила информацию об учреждении, авторские разработки, годовой план, материалы педсоветов и т. д. Методический кабинет имеет удобный гибкий график работы, все оформление выполнено в едином стиле, располагает к беседе и творческой работе.

Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, я рассматриваю его как творческую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми.

Чтобы успешно решить задачи, связанные с оказанием методической помощи воспитателям, повышением их квалификации и общего образовательного уровня, подбирается для кабинета материал, соответствующий самым современным методическим трубованиям, и тщательно продумывается его систематизация.

Материал методического кабинета я рассортировала на несколько разделов:

  • нормативныеинсруктивные материалы,
  • методические материалы,
  • методическая и справочная литература,
  • дидактический и наглядный материал,
  • ТСО.

В методическом кабинете регулярно организую выставки. Например, такие:

  • «Готовим ребёнка к обучению в школе»,
  • «Работаем с детьми весной»,
  • «В помощь воспитателю(самообразованию)»,
  • «Готовимся к смотру-конкурсу» (итоговым занятиям), и др.

В кабинете накоплено достаточно материала по работе с родителями.

Таким образом, методический кабинет является «копилкой традиций детского сада», чтобы каждый приход воспитателей сюда приносил им новые знания, новые мысли и идеи, обогащал их опыт.

Методический кабинет в нашем ДОУ приносит огромную пользу в повышении квалификации сотрудников, и в сплочении коллектива при решении конкретных задач, сформированных в Уставе, образовательной программе и годовом плане МБДОУ д/с №55

Я являюсь руководителем районного методического объединения воспитателей с 2010 года. В этой работе наметила наиболее важные темы для воспитательно-образовательной деятельности:

  1. «Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития»;
  2. «Преддошкольное образование»;
  3. «Адаптация детей к условиям ДОУ».

Раскрытие данных тем заседаний РМО воспитателей позволили:

  1. Повысить профессиональный уровень и компетентность педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников;
  2. Выработать согласованные взгляды педагогов в ДОУ, школьных учителей и родителей на обеспечение постепенного вхождения ребенка в школьную жизнь,
  3. Определить совместную работу с родителями вновь прибывших детей по адаптации к условиям ДОУ.

В работе с воспитателями для меня было важно определить и улучшить уровень педагогической квалификации данных кадров, поэтому в годовой план 2010-2011 уч. года были включены ряд методических мероприятий, направленных на повыешение квалификации педагогов: консультации, семинары, семинары-практикумы, педагогические мастерские, мастер-классы.

В мае 2011 году были проведены РО ИПК и ПРО курсы на тему: «Эффективность использования современных образовательных программ и технологий в условиях вариативного дошкольного образования» 6 педагогов МБДОУ д/с №55 повысили свою квалификацию на этих курсах.

В результате проведенной работы педагогический коллектив детского сада соответствует следующему уровню:

Анализ педагогических кадров

Образовательный ценз педагогического образования:

  • Укомплектованность штатов МБДОУ в соответствии с видовым разнообразием – 100%

Проходят курсовую переподготовку:

  • Специалисты и педагоги, прошедшие обучение на КПК в системе непрерывного обучения.

Ярошенко Людмила Юрьевна,
учитель-логопед,
МБДОУ № 55,
г. Ростов-на-Дону

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Обмен опытом Метки: ,

Сейчас читают:

Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Реабилитация лиц с нарушениями голоса Реабилитация лиц с нарушениями голоса

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.