Представление педагога-психолога на ребенка (для ПМПК)

ФИО ребенка
Дата рождения _________________________возраст______________
№ ДОУ ____________________  группа ______________________

  • Особенности развития двигательной сферы
  • Гнозис: слуховое         зрительное         целостное             восприятие объекта (сюжетных картин, графических стимулов, зашумленных, недорисованных предметов)
  • Доминантность функционирования парных органов чувств: ведущие рука    , нога        , глаз    , ухо        ; соответствие между рукой, которой пишет, рисует, ест
  •  Характер деятельности: целенаправленность                     сосредоточенность на задании                 импульсивность         инертность             критичность к результату своей деятельности             адекватность реакции на похвалу, неуспех
  • Сформированность социально-бытовой ориентировки:  возраст           адрес         имя и отчество воспитателя, родителей            родственные связи                ; представление о цвете             величине         форме             предметов.
  • Особенности внимания: сосредоточение              переключение и распределение              связь устойчивости внимания с объемом восприятия                     ; характер изменения на фоне утомления, возбуждения и негативизма ребенка
  •  Особенности мнестической деятельности: объем непосредственной слухоречевой памяти             ; скорость запоминания             ; полнота отсроченного воспроизведения                  ; способность удерживать последовательный ряд стимулов (4 слова для мл. дошк.; 6 слов для ст. дошк.)             ; особенности зрительной                  тактильной                 двигательной                  памяти.
  • Особенности интеллектуального развития:

мышление (зависит от возраста): наглядно-действенное
наглядно-образное                      логическое
понимание рассказа со скрытым смыслом
осознание причинно-следственных отношений
умение обобщать      прогнозировать        ; самостоятельность                , активность        , абстрактность    , оригинальность             мышления;
критичность    , ригидность        , инертность        , скачки     процесса мышления.
составление из частей целого (2,3,4,5,6 частей зависит от возраста)
составление рассказа по сюжетным картинкам (2,3,4,5,6 частей сюжета – зависит от возраста, правильность раскладывания картинок, осмысленность  и т.д.)

  •  Особенности конструктивной деятельности (представления о фигуре, ее форме, размере; способность анализировать пространственные отношения)
  • Особенности эмоционально-волевой сферы: характер привязанности к матери и другим членам семьи                      эмоциональное восприятие себя и др. членов се-мьи                             наличие страхов                 уровень притязаний                        стойкость познавательных процессов             мотивация                излишняя погруженность в себя             «мудрствование»                    «филосовствование»
  •  Заключение педагога-психолога

Дата:                      Педагог-психолог:                (                                              )

 Скачать Характеристика психолога ДОУ на ребенка

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Документы, Логопедам Метки: ,

Сейчас читают:

Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи» Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет) Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет)

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.