Многофункциональная логопедическая игра «Бусы для ёлочки»

Аннотация: Многофункциональная коррекционная «Бусы для ёлочки» игра разработана с учетом требований полифункциональности и вариативности развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования и используется для индивидуальных и подгрупповых занятий в процессе реализации программ по сопровождению образовательного процесса по разделам «Формирование правильного звукопроизношения», «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи», «Развитие звукопроизношения и обучение грамоте» для детей старшего дошкольного возраста.

Настоящее коррекционное пособие адресовано логопедам, воспитателям и родителям детей старшего дошкольного возраста имеющих речевые нарушения, а также для детей с нормативным речевым развитием для совершенствования речевых навыков.

Игра многовариативна и может использоваться на разных занятиях в разных вариантах.

Многофункциональная коррекционная игра «Бусы для елочки»

логопедическая игра

Логопедическая игра «БУСЫ ДЛЯ ЕЛОЧКИ»

Цель игры: развитие словаря, закрепление знаний по изучаемым темам и их классификация, формирование фонематического слуха, развитие навыков звукового анализа и синтеза, профилактика дисграфии, профилактика оптико-пространственных нарушений; развитие внимания и памяти; развитие мелкой моторики рук.

Многофункциональная коррекционная игра

Вам потребуются: игровые поля-шнуровки № 1, 2; карточки по лексическим темам, фишки с символами звуков, фишки-бусы разных цветов.

Задание для ребенка предварительно обсуждается и фиксируется с помощью картинок или фишек-символов на игровых полях-шнуровках.

Варианты заданий:

1. Продолжи ряд, соблюдая предложенную последовательность. Нанизывание фишек-бусинок по предложенному образцу.

2. Классификация предметов по лексическим темам (Например, продолжи ряд: зверь – домашнее животное – птица, одежа – обувь – головной убор и т.д.)

3. Звуковой анализ. Взрослый называет ряд слов, а ребёнок определяет первый (последний) звук в каждом слове и последовательно нанизывает фишки-бусинки (красный — гласный звук, синий цвет — твёрдый согласный звук, зелёный — мягкий согласный звук)

4. Звуко-буквенный анализ слов.

5. Сколько в предложенном слове гласных, сколько согласных? Нанизывание фишек-бусин.

6. На предложенный ряд фишек-бусин придумать слова на соответствующие звуки (синий цвет — твёрдый согласный звук, красный-гласный звук, зелёный — мягкий согласный звук).

7. Сосчитать сколько слов в предложении. Нанизывание фишек-бусин.

8. «Кто самый внимательный» Собрать «логопедические бусы», поменяться и проверить правильность выполнения задания логопеда.

Попова И.В.,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Мастер-класс Метки: ,

Сейчас читают:

Информационный материал для родителей по проведению артикуляционной гимнастики на различные группы звуков Информационный материал для родителей по проведению артикуляционной гимнастики на различные группы звуков
Домашнее задание по теме «Продукты питания» Домашнее задание по теме «Продукты питания»
Игры для развития звуко-буквенного анализа и навыков анализа и синтеза Игры для развития звуко-буквенного анализа и навыков анализа и синтеза
Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука [Р] Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука [Р]

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.