План работы районного методического объединения учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2019-2020 учебный год

Взаимодействие логопеда с родителямиПлан работы районного методического объединения учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2019-2020 учебный год

Цель работы методического объединения:

1. Совершенствовать проведение коррекционной работы в ДОУ

2. Содействие профессиональному росту и самореализации педагогических работников, повышение профессиональной компетентности в рамках реализации направлений Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Задачи:

1. Продолжить работу по повышению профессиональной компетенции педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.

2. Содействовать повышению профессионального мастерства учителей-логопедов ДОУ при проведении мастер-классов и других активных форм презентации опыта работы.

3. Оказание методической и практической помощи педагогам.

4. Формирование творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе методического объединения района, мероприятиях различного уровня.

Заседание РМО № 1

Место проведения: МБДОУ «Солнышко»

Дата проведения: 2 октября 2019 года

Форма проведения: мастер-класс

Тема: «Осенний лого-марафон»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в организации коррекционно-развивающей работы

Направление: коррекционно-развивающая работа с детьми

Возраст: старший дошкольный

Адресность: учителя-логопеды, педагоги -психологи, логопед-дефектолог.

Ответственный: Сабирзянова И.Р.

Содержание:

1. Проведение мастер-класса (система взаимодействия узких специалистов в решении коррекционно-развивающих задач, с использованием современных педагогических технологий).

2. Влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста (Педагог-психолог).

3. Организация, проблемы, перспективы развития коррекционной деятельности учителей- логопедов и педагогов-психологов.

4. Рефлексия

Заседание РМО № 2

Место проведения: МБДОУ «Милэшкэй»

Дата проведения: декабрь

Форма проведения: творческая мастерская

Возраст: 3-7 лет

Адресность: учителя-логопеды, педагоги -психологи

Ответственный: Хайруллова Р.А.

Тема: «Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией».

Презентация опыта работы «Взаимодействие педагога-психолога и логопеда-дефектолога в процессе коррекционно- развивающей деятельности»

Цель: знакомство с простыми и эффективными формами приобщения детей к диалогу.

Содержание:

1. Особенности формирования словообразовательных операций у дошкольников с ОНР.

2. Особенности работы с детьми ЗПР, ТНР и с детьми с аутистическим спектром .

3. Формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками у детей с ОНР дошкольного возраста Овладение простыми и эффективными формами общения.

4. Обмен опытом, итоги работы МО.

Заседание РМО № 3

Место проведения: МБДОУ «Аленушка»

Дата проведения: февраль 2020 год

Форма проведения: открытое занятие

Возраст:5-7 лет

Адресность: учителя-логопеды, педагоги-психологи ,логопед-дефектолог.

Ответственность: Волкова Л.А.

Тема: « Интегрированная работа учителя-логопеда с педагогом –психологом в ДОУ»

Цель:Оптимизация и совершенствование новых форм совместной работы в коррекции речи детей и осуществление максимально эффективной педагогической поддержки воспитанников.

Содержание:

1. Просмотр педагогического коррекционно-развивающего мероприятия с детьми .

2. Игровой подход в формировании коммуникативных умений и навыков у дошкольников .

3. Круглый стол.

4. Рефлексия.

Заседание МО № 4

Место проведения: МБДОУ «Йолдызкай»

Дата проведения: апрель 2020 год

Форма проведения: творческая мастерская

Возраст: средний и старший дошкольный возраст

Адресность: учителя-логопеды ,педагоги-психологи, логопед-дефектолог

Ответственный: Сафина Л.А.

Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста через приобщение к истокам русского народного творчества в различных видах детской деятельности»

Содержание:

1. Представление опыта работы коллегам по представленному направлению.

2. Развитие речи детей посредством приобщения к народному фольклору.

3. Обмен опытом, итоги работы МО.

4. Итоги работы РМО за2019-2020 учебный год и составление плана работы на новый учебный год .

Внеплановые мероприятия:

1. Конкурс скороговорок и чистоговорок.

2. Конкурс «Мой любимый логопед»

Рузидя Хайруллова,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.