Использование технологии «Фидбэк» во взаимодействии учителя-логопеда с родителями детей дошкольного возраста с ОНР

родителиВзаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников обычно ограничивается ситуативным общением или после коррекционных занятий с ребенком.

Эта отработанная годами форма сотрудничества с родителями дошкольников нуждается кардинальных перемен, обеспечить которые может внедрение в образовательную работу информационно-коммуникационных технологий. Именно такой является технология «Фидбэк» (от англ. feedback — отзыв, обратный связь ), которая дает возможность наладить эффективное сотрудничество с родителями дошкольников средствами ИКТ.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников обычно ограничивается ситуативным общением или после коррекционных занятий с ребенком.

Эта отработанная годами форма сотрудничества с родителями дошкольников нуждается в кардинальных переменах, обеспечить которые может внедрение в образовательную работу информационно-коммуникационных технологий. Именно такой является технология «Фидбэк» ( от англ. feedback — отзыв , обратный связь ), которая дает возможность наладить эффективное сотрудничество с родителями дошкольников средствами ИКТ.

Скачать

Христинец Надежда Ивановна,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Обмен опытом Метки: 

Сейчас читают:

Восстановление понятий о цветах у больных, перенесших инсульт и имеющих проблемы с цветовым гнозисом Восстановление понятий о цветах у больных, перенесших инсульт и имеющих проблемы с цветовым гнозисом
Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука [Р] Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука [Р]
Использование конструктора «Велькрошка» в коррекционной работе учителя-логопеда с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными тяжелыми нарушениями речи Использование конструктора «Велькрошка» в коррекционной работе учителя-логопеда с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными тяжелыми нарушениями речи
Использование мультисенсорной медиации в музейных программах для детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра Использование мультисенсорной медиации в музейных программах для детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.