Задачи обучения детей в средней группе

Задачи обучения детей в средней группе включают три периода. В каждом периоде выделены задачи намеченной работы на учебный год.

Период

Задачи

Первый период

1. Организация детского коллектива и создание благоприятных условий для каждого ребёнка группы.

2. Формировать доброжелательные отношения с детьми с помощью игр и общения.

3. Обследовать детей и заполнить речевые карты.

4. Формировать умение вслушиваться в речь.

5. Формировать правильное речевое дыхание.

6. Воспитывать потребность в речевом общении.

7. Работать над накоплением пассивного словаря (лексические темы: «Игрушки», «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Продукты питания», «Профессии», «Части тела»).

8. Расширять, уточнять, активизировать словарь по плановым лексическим темам.

9. Развивать слуховое внимание и фонематическую систему речи.

10. Уточнять артикуляцию гласных звуков (а, у, и, о).

11. Формировать и совершенствовать грамматический строй речи.

12. Развивать общую и мелкую моторику.

13. Развивать движения мимической мускулатуры.

Второй период

1. Работать над накоплением пассивного словаря (лексические темы: «Зима», «Новогодний праздник», «Зимние забавы», «Домашние животные», «Дикие животные », «»23 февраля день Защитника Отечества», «Зимующие птицы», «Домашние птицы»,).

2. Расширять, уточнять, активизировать словарь по плановым лексическим темам.

3. Развивать фонематическую систему речи.

4. Активизировать движения речевого аппарата. Уточнять произношение гласных и согласных звуков.

5. Формировать и совершенствовать грамматический строй речи.

6. Формировать умение заканчивать фразу.

7. Провести промежуточное обследование детей и отметить результаты в речевых картах.

8. Развивать общую и мелкую моторику.

Третий период

1. Работать над накопление пассивного словаря (лексические темы: «8 марта», «Транспорт», «Весна», «Мебель», «Наш дом», «Семья»,«Деревья», «В лесу». «Растения». «Насекомые», «Лето»).

2. Расширять, уточнять, активизировать словарь по плановым лексическим  темам.

3. Развивать фонематическую систему речи.

4. Воспитывать правильный темп речи, модуляции голоса.

5. Дальнейшая активизация движения речевого аппарата.

6. Формировать и совершенствовать грамматический строй речи.

7. Развивать умение передавать содержание знакомой сказки.

8. Развивать умение составлять предложение по небольшой сюжетной картинке.

9. Развивать общую и мелкую моторику.

10. Провести итоговое обследование детей и отметить результаты в речевых картах, написать рекомендации на лето.

Фалина Ольга Викторовна,
учитель-логопед МКДОУ № 324,
г.о. Самара

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Реабилитация лиц с нарушениями голоса Реабилитация лиц с нарушениями голоса

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.