Мониторинг речевого развития детей с ОНР

Документация логопедаМониторинг уровня развития речи детей с общим недоразвитием речи — таблицы для логопеда.

Таблица 1. Обследование уровня познавательной деятельности детей (начало года).

Таблица 2. Обследование уровня познавательной деятельности детей (конец года).

Таблица 3. Обследование уровня моторной сферы (начало года).

Таблица 4. Обследование уровня моторной сферы (конец года).

Таблица 5. Обследование уровня развития импрессивной речи (начало года).

Таблица 6. Обследование уровня развития импрессивной речи (конец года).

Таблица 7. Обследование уровня развития связной речи (начало года).

Таблица 8. Обследование уровня развития связной речи (конец года).

Таблица 9. Обследование уровня развития словаря (начало года).

Таблица 10. Обследование уровня развития словаря (конец года).

Таблица 11. Обследование уровня развития словообразования (начало года).

Таблица 12. Обследование уровня развития словообразования (конец года).

Таблица 15. Обследование уровня звукопроизношения (начало года).

Таблица 16. Обследование уровня звукопроизношения (конец года).

Таблица 18. Обследование уровня развития грамматического строя речи (начало года).

Таблица 19. Обследование уровня развития грамматического строя речи (конец года).

Таблица 20. Обследование уровня развития фонематического восприятия, анализа и синтеза (начало года).

Таблица 21. Обследование уровня развития фонематического восприятия, анализа и синтеза (конец года).

Таблица 22. Обследование уровня развития слоговой структуры слов (начало года).

Таблица 23. Обследование уровня развития слоговой структуры слов (конец года).

Скачать таблицы для логопеда

Бычкова Ольга Владимировна,
учитель-логопед,
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки»,
г. Брянск

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Документы Метки: ,

Сейчас читают:

Словарный запас ребенка Словарный запас ребенка
Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет) Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет)
Организация совместной работы учителя-логопеда с родителями по преодолению речевых нарушений у детей Организация совместной работы учителя-логопеда с родителями по преодолению речевых нарушений у детей
Методическая разработка «Чудо-дерево» Методическая разработка «Чудо-дерево»

Один комментарий к материалу: "Мониторинг речевого развития детей с ОНР"

  1. Александр:

    Такие громоздкие обследования… А когда учитель-логопед будет проводить непосредственно коррекционную работу? Диагностические центры и комиссии сокращены, логогруппы частично тоже… На экспресс-обследование, необходимое для логопункта (при том, что учителю-логопеду приходится обследовать до 200 детей),.. не совсем подходит.

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.