План организационно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе

План организационно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе охватывает пять направлений работы:

  1. Методическую работу;
  2. Организационно-педагогическую работу;
  3. Работу с родителями;
  4. Работу с педагогами;
  5. Мероприятия по созданию ЕРР в ДОУ.

Направления

I. Методическая работа

1. Изучать новую литературу по логопедии и дефектологии.2. Принимать участие в подготовке и поведении педсоветов, семинаров-практикумов, консультаций МДОУ.

3. Продолжать оборудовать кабинет дидактическим и раздаточным материалом.

4. Изготовление пособий.

5. Принимать участие в районных методобъединениях учителей-логопедов.

 

II. Организационно-педагогическая работа

1. Провести обследование детей.2. Оформление текущей документации.

3. По результатам обследования:

  • Составить перспективный план работы детей на учебный год;
  • Составить индивидуальную программу развития;
  • Оформить речевые карты.

4. Проведение занятий по:

-  логоритмике

-  индивидуальных

-  фронтальных

5. Оформление стендов, речевая газета, «Умницы и умники».

6. Составление итогового отчёта о результатах коррекционно-развивающей работе.

 

III. Работа с родителями

1. Организация и проведение семинаров-практикумов, индивидуальных и подгрупповых консультаций, родительских собраний.2. Проводить индивидуальные логопедические занятия в присутствии родителей.

3. Проводить открытые фронтальные занятия.

4. Проводить анкетирование.

5. Посещение МДОУ в дни открытых дверей

6. Оформление тетради взаимосвязи логопеда, воспитателей, родителей.

7. Принимать участие в подготовке и проведении утренников кукольных театров.

 

IV. Работа с педагогами

1. Организация и проведение беседы, консультации для воспитателей, помощнику воспитателя, музработника, психолога, психоневролога, инструктора по физо .2. Консультации с воспитателями, психологом, психоневрологом, музработником.

3. Взаимопосещение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий, занятий  по логоритмики у учителей-логопедов МДОУ.

 

V. Мероприятия по созданию ЕРР в МДОУ

1. Ознакомить воспитателей, психолога, музработника, инструктора по физо, психоневролога с результатами обследования.2.Осущестение контроля за ЕРР.

3.Соблюдение требований ЕРР.

 

Фалина Ольга Викторовна,
учитель-логопед МКДОУ № 324,
г.о. Самара

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.