Представление учителя-логопеда на ребенка (для ПМПК)

Характеристика учителя-логопеда на ребенка
(для ПМП Консультации)

ФИО ребенка

Дата рождения

Адрес

№ ДОУ

Группа

  • Цель обращения в ПМПК
  • Родной язык
  • Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)
  • Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие)
  • Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?)
  • Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата
  • Состояние дыхательной и голосовой функции
  • Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков — примеры речи)
  •  Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)
  • Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.)
  • Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи)
  • Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)
  • Симптоматика заикания

Заключение:
Дата:              Учитель-логопед:                  (                                                        )

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (10 понравилось, средний балл: 4,80 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Документы, Логопедам Метки: ,

Сейчас читают:

Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи» Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет) Календарный план непосредственно образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи и по развитию связной речи с детьми с ЗПР (5 – 6 лет)

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.