Характеристика учителя-логопеда на ребенка
(для ПМП Консультации)
ФИО ребенка
Дата рождения
Адрес
№ ДОУ
Группа
- Цель обращения в ПМПК
- Родной язык
- Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)
- Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие)
- Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?)
- Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата
- Состояние дыхательной и голосовой функции
- Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков — примеры речи)
- Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)
- Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.)
- Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи)
- Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)
- Симптоматика заикания
Заключение:
Дата: Учитель-логопед: ( )