Развитие фонематического анализа: картинки для раскрашивания

Картинки для раскрашивания на гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы], [Э]

Предлагаю логопедам и родителям набор картинок для раскрашивания на гласные звуки. При работе с данным материалом решаются следующие задачи:

  • развитие фонематического слуха;
  • развитие фонематического анализа;
  • развитие мелкой моторики ребёнка.

Этапы работы по картинкам для раскрашивания:

- ребёнку предлагается назвать картинку,

- определить место гласного звука в слове (начало/середина/конец),

- составить схему (закрасить нужный квадратик, соответствующий месту гласного звука в слове),

- раскрасить картинку.

Картинки для раскрашивания на гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы], [Э]Скачать: Картинки для раскрашивания на гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы], [Э]

Учитель-логопед Костина И. В.
ГБДОУ детский сад №20 комбинированного вида
Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (10 понравилось, средний балл: 4,80 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: , , , ,

Сейчас читают:

Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей» Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей»
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Советы родителям: «Дыши правильно» Советы родителям: «Дыши правильно»
Почему ребенок не говорит? Почему ребенок не говорит?

Один комментарий к материалу: "Развитие фонематического анализа: картинки для раскрашивания"

  1. tilik5:

    Ирина,спасибо!Учитывая, что у логопедов с раздаточным материалом всегда много подготовки,Ваша работа просто палочка-выручалочка!Молодец!

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.