Логопедические занятия деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:
- Занятия «открытия» нового знания,
- Занятия рефлексии,
- Занятия по повторению и систематизации знаний,
- Комбинированные занятия.
Разбиение коррекционного процесса на занятия разных типов в соответствии с ведущими задачами не должно разрушать его непрерывности, а значит, необходимо обеспечить инвариантность технологии коррекции.
Поэтому при построении технологии организации логопедических занятий разных типов должен сохраняться деятельностный метод и обеспечиваться соответствующая ему система дидактических принципов как основа построения структуры и условий взаимодействия между учителем-логопедом и учеником.
С технологическими картами занятий мы работаем только третий год, поэтому большого опыта у нас нет. Мы сами разрабатываем структуру карты различного типа занятий с учётом особенностей своих коррекционных групп.
Данная технологическая карта была разработана для учащихся 4 класса.
Тип занятия — повторение, систематизация и закрепление учебного материала.
Вид занятия — занятие-путешествие.
Система обучения — любой УМК.
Технологическая карта логопедического занятия:
Скачать презентацию «Путешествие под водой»:
Саурина Татьяна Петровна,
учитель-логопед,
МОУ СОШ № 9, г. Надым