Квалификационное испытание для учителей-логопедов учреждений VIII вида

Вопросы квалификационного испытания (экзамена) по должности «учитель-логопед»

1. Причинная обусловленность нарушения речевого развития умственно отсталых детей.

2. Системный характер нарушения речи умственно отсталых детей.

3. Общие особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми.

4. Специфика коррекции звукопроизношения у умственно отсталых детей.

5. Особенности логопедической работы по коррекции лексического строя речи у умственно отсталых детей.

6. Специфика коррекции грамматического строя речи у умственно отсталых детей.

7. Сравнительная характеристика детей умственно отсталых и аналиков. Вопросы дифференциальной диагностики.

8. Особенности логопедической работы по развитию связной речи у умственно отсталых детей.

9. Особенности становления связной речи умственно отсталых детей. Факторы, влияющие на развитие их речи.

10. Формирование структуры предложения, содержание и этапы работы.

11. Преемственная связь между логопедической работой и обучением грамоте и языку.

12. Формирование словообразования и словоизменения у умственно отсталых детей.

13. Содержание и этапы работы по формированию диалогической речи у умственно отсталых детей.

14. Специфика логопедической работы по развитию монологической речи у умственно отсталых детей.

15. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у умственно отсталых детей.

16. Специфика коррекции дисграфии у умственно отсталых детей.

17. Специфика коррекции дислексии у умственно отсталых детей.

18. Логопедическая работа по коррекции речи у умственно отсталых детей с комбинированной речевой патологией.

19. Методы и приемы обследования речи у умственно отсталых детей с комбинированной речевой патологией.

20. Особенности нарушений фонетической стороны речи умственно отсталых детей, причинная обусловленность.

21. Качественное своеобразие нарушений чтения и письма, трудности овладения письменной речью умственно отсталыми детьми.

22. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у умственно отсталых детей.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Документы, Логопедам, Новости для логопедов Метки: 

Сейчас читают:

Портфолио старшего воспитателя Портфолио старшего воспитателя
Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда
Деловая игра для учителей-логопедов «Логопедический калейдоскоп» Деловая игра для учителей-логопедов «Логопедический калейдоскоп»
Оформление портфолио учителя-логопеда Оформление портфолио учителя-логопеда

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.