Тесты, вопросы для логопедов и дефектологов на аттестации
Квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности для учителей-логопедов образовательных учреждений.
(демонстрационный Вариант 2)
Тест для учителей-логопедов и дефектологов 2
1. Сеть Интернет – это:
2. Какие функции выполняет семья?
3. Дайте один верный ответ в педагогической ситуации. В коридоре школы ученик, проходя мимо учителя, не здоровается с ним. Как поступить учителю?
4. Как удалить файл?
5. При каком нарушении усиление громкости звучания в большинстве случаев не улучшает слухового восприятия, а иногда даже ухудшает его ( наступает истощение слуховой функции)?
6. Может ли педагог быть источником развития девиантности учащегося в школе?
7. К «мифологическому» (нереальному) образу учителя можно отнести следующие характеристики:
8. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе ...
9. Ошибочное воспроизведение слов, заключающееся в объединении в одно слово слогов, относящихся к разным словам, называется:
10. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:
11. Работа над речью при моторной алалии предполагает (исключите лишнее)
12. Нарушение артикуляции, обусловленное какими-либо патологическими изменениями языка называется:
13. Предупреждение возникновения новых речевых расстройств внутри имеющегося синдрома – это задача
14. Деформированные свойства характера при акцентуациях подразумевают:
15. Как называется течение речевой патологии, при котором происходит увеличение симптомов речевой патологии:
16. Расстройство координации движения, наблюдающееся при различных заболеваниях головного мозга, носит название:
17. Социальная работа – это:
18. Какой из терминов характеризует врожденное укорочение уздечки языка:
19. Электронные учебники и программы обычно распространяются на
20. Витамины
21. У ребенка 7-ми лет с умственной отсталостью ведущей формой деятельности является:
22. Сколько видов специальных (коррекционных) учреждений существует в настоящее время в России?
23. Употребление мяса и мясных изделий способствует:
24. Какое определение наиболее полно выражает сущность программированного обучения?
25. Умение слушать другого, когда он сообщает о своей проблеме неявно, реализуется в следующем приеме:
26. Индивидуальной особенностью памяти является
27. Стресс характеризуется:
28. При нарушении строения органов артикуляционного аппарата нарушения звукопроизношения чаще всего проявляются в виде:
29. К этиологическим факторам, вызывающим заикание относятся:
30. Проявлением гиперкинеза является:
31. Использование интерактивных методик в обучении и воспитании позволяет учащимся приобрести важнейшие качества:
32. Отказ от запланированного и весьма желательного действия требует от человека
33. Значение стресса в жизни человека заключается в следующем:
34. Сканер позволяет:
35. Замена звуков, слов близкими по звучанию или по смыслу носит название:
36. К психопатоподобным изменениям личности в силу органического поражения головного мозга («органическим» психопатиям) можно отнести:
37. Какой из вариантов ответа подходит под определение следующего понятия: «недостаточность или срыв механизмов восстановления функциональных и структурных дефектов организма» - это …
38. ЗПР, связанная с неблагоприятными условиями воспитания, нахождением ребенка в условиях психической депривации – это:
39. Проведение работы по дифференциации звуков в произношении необязательно при:
40. Пассивные повторения отдельных слов или словосочетаний без понимания их смысла носят название:
Пройти ТЕСТ для логопедов и дефектологов (вариант 1)
Спасибо! Очень пригодилось!
Спасибо большое! где бы еще для московских логопедов тесты посмотреть?
Здесь вы можете потренироваться в прохождении тестов для логопедов на аттестацию.
А у нас не тесты, а другая форма аттестации.
Сколько нужно дать правильных ответов,чтобы подтвердить соответствие?
Подскажите пожалуйста, существует только два варианта тестов?
Спасибо
спасибо
Занятие полезное, конечно, но вопросы, не касающиеся напрямую логопедии, составлены некорректно.