Домашние задания по лексической теме «Профессии» для детей старшей логопедической группы

Домашние задания по лексической теме «Профессии» для детей старшей логопедической группы включают в себя лексический материал (словарь), грамматические упражнения и задания на развитие связной речи.

Лексическая тема «Профессии»

Домашние задания логопеда по лексической теме ПрофессииПредметы: работа, труд, профессия, учитель, врач, строитель, рабочий, сапожник, летчик, водитель, парикмахер, милиционер, пожарный, инженер, нефтяник, газовик, геолог, вахта, вышка, буровая, буровик, качалки, нефть, газ, оленевод, рыболов; воспитатель, учитель, библиотекарь, медсестра, повар, швея, парикмахер, продавец, почтальон, домохозяйка…

Признаки: нужный, полезный, интересный, трудный, нефтяной, газовый, буровой, школьный, медицинский, домашние, рабочие…

Действия: работать, трудиться, создавать, лечить, учить, строить, охранять, спасать, чинить, бурить, добывать, качать, разведывать, искать, охотиться, ловить, разводить; шить, готовить, воспитывать, стричь …

Задания

1. Подбери действия (не менее трех действий):

Швея (что делает?) – …

Милиционер (что делает?) — …

2. Один – много (множественное число):

водитель – водители
врач — …
учитель — …
рабочий — …
пожарный — …
летчик — …
геолог — …
медсестра — …
буровик — …
повар — …
воспитатели — …
швея — …

3. Есть – нет (родительный падеж единственного числа):

повар – нет повара
клоун — …
милиционер — …
врач — …
строитель — …
сапожник — …
пожарный — …
рабочий — …
работа — …
труд — …
профессия — …
инструмент -

4. Посчитай:

Одина швея, две …, три …, четыре …, пять…

Один продавец, два …, три …, четыре …, пять …

5. Продолжи предложения:

В магазине работают продавцы, кассиры, …
В больнице работают …, …, … .
На стройке работают …, …, … .
В детском саду работают …, …, … .

6. Что делают:

стекольщик — …
электрик -…
педиатр — …
крановщик — …
хирург — …
кассир — …
логопед — …
грузчик — …
писатель — …

7. Знать!

Чем занимаются мама и папа на работе, как называются их профессии.

8. Называть рабочие дни недели и выходные.

Троян Наталья Анатольевна,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей» Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей»
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.