Взаимосвязь, сотрудничество логопеда и родителей в доброжелательном стремлении помочь ребенку при понимании его индивидуальных особенностей и трудностей в усвоении учебного материала лежит в основе всей коррекционной работы.
Родители вносят большой вклад в самоощущение ребенка как ученика, при правильном подходе (поддержке, понимании, сопереживании в трудностях, совместных выполнениях заданий) создает возможность осуществлять коррекционный процесс в полном объеме, раскрыть творческий потенциал, попробовать себя в различных сферах и добиться успеха.
Вера родителей в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствуют формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивают чувство уверенности в себе, доверие к окружающему миру.
Буклет «Подготовка к обучению грамоте — игры»
Сафонова Татьяна Дмитриевна,
учитель-логопед,
детский сад «Сказка» №20, г. Ханты-Мансийск