Рекомендации по проведению родительского собрания

Предлагаю вашему вниманию рекомендации по проведению родительского собрания в детском саду или в школе.

Грамотное проведение родительского собрания гарантирует педагогу слаженную работу с родителями в течении всего учебного периода. Когда родители понимают проблему ребенка, видят пути решения и понимают необходимость совместной работы с учителем-логопедом,тогда положительный результат не заставит себя долго ждать.

  1. На родительском собрании следует обсуждать и решать в первую очередь педагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обучения и развития детей.
  2. При проведении родительского собрания результаты педагогической диагностики на общее обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиден­циально).
  3. Обсуждая на родительском собрании обозначенные вопросы вместе с родителями, не навязывайте им свое мнение.
  4. Решения на родительском собрании принимаются по каждому вопросу отдельно, путем голосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек проголосовало по каждому вопросу «за» и сколько человек проголосовало «против» (желательно указывать, кто конкретно против, с указа­нием Ф.И.О.).
  5. Формулировка решения родительского собрания должна быть четкая, конкретная, с указанием сроков исполнения и ответственных за исполнение в срок.
  6. В протоколе указываются конкретные фамилии родителей, а также их вопросы и предложения, возникающие в ходе обсуждения.
  7. Протокол родительского собрания является документом, вхо­дящим в номенклатуру дел структурного подразделения и оформляется своевременно (в течение 3 дней).
  8. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несет старший воспитатель.
  9. К протоколу родительских собраний должны прилагаться тексты выступлений, консультаций воспитателя и специалистов.
  10. Отсутствующих на родительском собрании необходимо познакомить с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или в индивидуальном порядке.

Демидова Светлана Брониславовна,
учитель-логопед,
ГБОУ № 2532, г. Москва

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Обмен опытом Метки: 

Сейчас читают:

Использование игровых приёмов в развитии слухового восприятия дошкольников и младших школьников с нарушением слуха Использование игровых приёмов в развитии слухового восприятия дошкольников и младших школьников с нарушением слуха
Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.