Мастер-класс «Технология составления дидактической игры «Краски весны»

Мастер-класс «Технология составления дидактической игры «Краски весны»

Предлагаем вариант дидактической игры «Краски весны» на основе кругов Луллия , который можно сделать своими руками.

1) Приготовьте два или три круга разделенные на 4 сектора каждый, с отверстием посередине. Диаметры кругов могут быть соответственно 20, 30, 40 см;

Краски весны

2) также понадобиться стрелка, как выделение сектора;

3) стержень для нанизывания кругов по типу пирамид.

стержень

Соедините круги и стрелку. Расположите картинки на кругах. Раскручивайте круги и рассматривайте сочетание картинок, на которые указывает стрелка.

Игра «Какого цвета?»

Цель: формировать обобщенное понятие, что у каждого объекта есть цвет.

Оборудование:

1 круг — объекты одноцветные

2 круг — сектора разного цвета (оранжевая, желтая, черная, белая, красная, голубая, зеленая, фиолетовая).

Игра «Какого цвета?»

1. «Найди реальное сочетание»

Выбери объект и подбери к нему цвет. (Нарцисс — сектор желтого цвета. Нарцисс желтого цвета. По цвету нарцисс желтый) и т.д.

Обратите внимание, во фразе, которую произносит ребенок, должно всегда присутствовать слово «цвет» (название признака). Это ведет к тому, что у ребенка формируется способность к обобщению.

Игра «Чья тень?»

Игра «Чья тень?»

Цели:

  • Учить находить заданные силуэты.
  • Закрепление знаний детей о посуде.
  • Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.
  • Развитие конструктивного праксиса.
  • Развитие приемов зрительного наложения.
  • Развитие памяти, наблюдательности и усидчивости.

Моисеенко Людмила Александровна,
учитель-логопед,
зам. директора по ВМР

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 4,50 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Мастер-класс Метки: ,

Сейчас читают:

Использование игровых приёмов в развитии слухового восприятия дошкольников и младших школьников с нарушением слуха Использование игровых приёмов в развитии слухового восприятия дошкольников и младших школьников с нарушением слуха
Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.