Тема: «Продукты питания»
1. Рекомендации родителям:
- познакомить ребенка с названиями различных продуктов, закрепить в активном словаре обобщающее понятие “продукты питания”;
- рассказать, что продукты можно купить в продуктовом магазине;
- сходить с ребёнком в магазин за покупками;
- познакомить с названиями отделов продуктового магазина: молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный, кондитерский, хлебобулочный и рассказать какие продукты можно купить в каждом отделе;
2. Упражнение “ В каком отделе, что покупаем?”
В молочном отделе покупаем — молочные продукты (молоко, сметану, творог и т.д.);
В мясном отделе покупаем – мясные продукты (примеры…);
В овощном отделе покупаем овощи (…);
В рыбном отделе покупаем (…);
В кондитерском отделе покупаем – кондитерские изделия (…);
В хлебобулочном отделе покупаем – хлебобулочные изделия (….);
3. По любой из схемы приготовить совместно с ребенком блюдо
Составить рассказ по каждой схеме.
Измерь эти отрезки линейкой, сравни их по длине, какой отрезок самый длинный, какой самый короткий?
Напиши их длину.
4. Найди отличия между картинками. Раскрась картинки цветными карандашами.
Носова Елена Сергеевна,
учитель-дефектолог