ФИО ребенка
Дата рождения _________________________возраст______________
№ ДОУ ____________________ группа ______________________
- Особенности развития двигательной сферы
- Гнозис: слуховое зрительное целостное восприятие объекта (сюжетных картин, графических стимулов, зашумленных, недорисованных предметов)
- Доминантность функционирования парных органов чувств: ведущие рука , нога , глаз , ухо ; соответствие между рукой, которой пишет, рисует, ест
- Характер деятельности: целенаправленность сосредоточенность на задании импульсивность инертность критичность к результату своей деятельности адекватность реакции на похвалу, неуспех
- Сформированность социально-бытовой ориентировки: возраст адрес имя и отчество воспитателя, родителей родственные связи ; представление о цвете величине форме предметов.
- Особенности внимания: сосредоточение переключение и распределение связь устойчивости внимания с объемом восприятия ; характер изменения на фоне утомления, возбуждения и негативизма ребенка
- Особенности мнестической деятельности: объем непосредственной слухоречевой памяти ; скорость запоминания ; полнота отсроченного воспроизведения ; способность удерживать последовательный ряд стимулов (4 слова для мл. дошк.; 6 слов для ст. дошк.) ; особенности зрительной тактильной двигательной памяти.
- Особенности интеллектуального развития:
мышление (зависит от возраста): наглядно-действенное
наглядно-образное логическое
понимание рассказа со скрытым смыслом
осознание причинно-следственных отношений
умение обобщать прогнозировать ; самостоятельность , активность , абстрактность , оригинальность мышления;
критичность , ригидность , инертность , скачки процесса мышления.
составление из частей целого (2,3,4,5,6 частей зависит от возраста)
составление рассказа по сюжетным картинкам (2,3,4,5,6 частей сюжета – зависит от возраста, правильность раскладывания картинок, осмысленность и т.д.)
- Особенности конструктивной деятельности (представления о фигуре, ее форме, размере; способность анализировать пространственные отношения)
- Особенности эмоционально-волевой сферы: характер привязанности к матери и другим членам семьи эмоциональное восприятие себя и др. членов се-мьи наличие страхов уровень притязаний стойкость познавательных процессов мотивация излишняя погруженность в себя «мудрствование» «филосовствование»
- Заключение педагога-психолога
Дата: Педагог-психолог: ( )
Скачать Характеристика психолога ДОУ на ребенка