Памятка для родителей, дети которых допускают ошибки

Как оформить стенд для родителей, дети которых допускают ошибки

Аннотация к методической разработке:

загадки рисуетУчителя начальных классов и родители всё чаще обращаются за помощью к логопедам, т.к. специфические ошибки всё чаще «поселяются» в детских тетрадях. Но в настоящее время логопедические пункты в школах – редкость. И дети, которые занимались в дошкольных учреждениях в логопедических группах, оказываются вне речевой поддержки. А проблемы нарушения фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи, звукопроизношения «переходят» вместе с ребенком в школу. И, следовательно, плавно перетекают в проблемы школьного обучения.

В группу риска входят дети, которые испытывают трудности звукового анализа и синтеза, нарушение слоговой структуры, звуко-буквенных ассоциаций, а также дети, у которых недостаточно развита моторика и пространственная ориентировка. Родители, зачастую, не могут помочь ребёнку справиться с возникшими трудностями. Предлагаемая мной стендовая памятка для родителей, возможно, поможет определить проблему и путь её успешного разрешения.

Скачать

Болюбыш Ирина Николаевна,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Дисграфия, Обмен опытом Метки: , ,

Сейчас читают:

Логопедический лэпбук Логопедический лэпбук
Диагностика детей с расстройством аутистического спектра Диагностика детей с расстройством аутистического спектра
Особенности формирования речевого высказывания у детей с разной формой ДЦП Особенности формирования речевого высказывания у детей с разной формой ДЦП
Смысловое чтение у младших школьников с умственной отсталостью Смысловое чтение у младших школьников с умственной отсталостью

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.