Как оформить стенд для родителей, дети которых допускают ошибки
Аннотация к методической разработке:
Учителя начальных классов и родители всё чаще обращаются за помощью к логопедам, т.к. специфические ошибки всё чаще «поселяются» в детских тетрадях. Но в настоящее время логопедические пункты в школах – редкость. И дети, которые занимались в дошкольных учреждениях в логопедических группах, оказываются вне речевой поддержки. А проблемы нарушения фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи, звукопроизношения «переходят» вместе с ребенком в школу. И, следовательно, плавно перетекают в проблемы школьного обучения.
В группу риска входят дети, которые испытывают трудности звукового анализа и синтеза, нарушение слоговой структуры, звуко-буквенных ассоциаций, а также дети, у которых недостаточно развита моторика и пространственная ориентировка. Родители, зачастую, не могут помочь ребёнку справиться с возникшими трудностями. Предлагаемая мной стендовая памятка для родителей, возможно, поможет определить проблему и путь её успешного разрешения.

Болюбыш Ирина Николаевна,
учитель-логопед